Twitter

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про социальную сеть Twitter (твиттер): основы, обзоры, правила и секреты, полезные советы. Вы узнаете, как можно использовать Twitter для продвижения бренда и услуг компании; как увеличить посещаемость сайта с помощью социальной сети Twitter; как пользоваться твиттером для раскрутки бизнеса; как создать и зарегистрировать страницу, группу компании в твиттер. Ответы на эти и другие вопросы читайте на Prostoweb.com.ua!

Время постинга в Твиттере: что 4,8 млн твитов могут рассказать о нем?

Представьте себе, что кто-то вдруг назовет вам время, когда твиты набирают максимальное количество просмотров. Фантастика, правда? Команда сервиса BufferApp решила стать чуть ближе к решению этой задачи и провела исследование, чтобы выяснить, как клики, вовлеченность и время соотносятся в течение дня в разных часовых поясах.

Как использовать шапки для "Твиттера" в маркетинге: 8 креативных способов

Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в "Твиттере", он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для "Твиттера".

59 инструментов для работы в Twitter

Кевин Ли, создатель и автор блога Bufferapp.com, посвященного социальным медиа, собрал 59 приложений для работы в Twitter. Предлагаем нашим читателям с ними ознакомиться.

Какие социальные сети стоит использовать бренду и зачем

Бытует мнение, что продвижение в социальных сетях влияет лишь на имидж бренда и никак не отражается на продажах. Именно поэтому в кризисное время расходы на SMM попадают под сокращение в первую очередь. Директор рекламного агентства Soda Digital Александр Нечухаев рассказывает, почему этого делать не строит и как превратить "лайки" и "репосты" в реальные продажи.

Социальные сети как инструмент продвижения компании

Prostoweb предлагает рассмотреть различные способы эффективного продвижения товаров, услуг, бизнеса и других проектов с помощью социальных сетей. Prosto не найти сейчас человека, у которого есть интернет, но он не знает ничего о соцсетях. В особенности важны данные знания, если у вас есть свой сайт, т.к. продвижение в соцсетях сейчас является частью общей стратегии продвижения ресурса. Но и для поодиноких предпринимателей соцсети могут быть платформой для продаж, вы можете не иметь корпоративного сайта, но с легкостью получать клиентов со своей страницы в соцсетях.

8 советов, как использовать YouTube для целей бизнеса

Интернет аудитория Украины растет столь стремительно, что уже в ближайшие годы вполне может сравняться с телевизионной. Если на сегодня насчитывается 17 млн. домохозяйств с телевизорами (по данным JFK), и это число особо не меняется, то средняя недельная аудитория УАнет составляет уже почти 10 млн. человек (bigmir.net) и выросла только за полгода на 15%.

Как эффективно использовать твиттер в качестве канала по поддержке клиентов

Если ваши клиенты активно пользуются Твиттером, то вы не должны упускать потрясающей возможности использовать этот инструмент в качестве ещё одного канала по их поддержке.

Популярные темы


Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!