Яндекс Метрика

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Яндекс Метрику как эффективный и лучший инструмент веб аналитики сайта: основы, обзоры, правила и секреты работы, полезные советы. Вы узнаете, как правильно работать с системой статистики Яндекс Метрика; как использовать аналитику для анализа конкурентов, посещаемости и продвижения сайта; как установить Яндекс Метрику. Читайте больше про принципы работы с Яндекс Метрика на Prostoweb.com.ua!

Как использовать новую "Яндекс.Метрику": подробное руководство для начинающих

В нашем блоге есть несколько материалов, посвященных Google Analytics. А обладающая похожими возможностями система веб-аналитики "Яндекс.Метрика" до сих пор оставалась незаслуженно обделенной вниманием. Пришло время исправить недоразумение: встречайте руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать "Яндекс.Метрику".

Почему Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные

Если вы используете на сайте несколько счетчиков, наверняка, замечали, что все они показывают разные значения. Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet, и даже часто статистика в Adwords и Директ не совпадает с той, которую мы видим в системах аналитики.

Что нужно знать предпринимателю об аналитике рекламных кампаний в интернете

Реклама — это двигатель торговли. Она развивается и эволюционирует. Если ранее предприниматель вкладывал определенную сумму в рекламу и измерял эффект от вложения мироощущениями или максимум количеством роста продаж, то сегодня перед ним открылась совершенно другая сторона. Она позволяет оценить вложение каждой гривны и полученный от этого эффект, это возможность управлять рекламой и настраивать ее настолько тонко, чтобы попадать именно в своего потенциального клиента. Это — интернет-маркетинг.

Яндекс. Метрика: как установить код и изучить статистику своего сайта

Сегодня Prostoweb рассказывает о возможностях сервиса веб-аналитики от компании Яндекс: настройка кода, установка счетчика и целей. Любому владельцу сайта необходимо знать все о визитах посетителей: какой показатель просмотров и отказов, сколько человек приходит посмотреть предоставленную информацию, а еще и что именно читают люди на сайте, как долго, с каких устройств, сколько страниц успевают просмотреть за время своего визита и много другой информации. С этим могут помочь аналитические сервисы, которые предоставляют сами поисковики - Google Analitics и Яндекс.Метрика.

Яндекс Метрика и Google Analytics. Зачем выбирать?

Наиболее популярными инструментами веб аналитики, используемыми в Рунете являются Яндекс Метрика и Google Analytics. Их популярность подтверждает обилие статей и заметок, описывающих достоинства и недостатки этих инструментов. Не претендуя на уникальность, в своей статье я постарался объективно оценить возможности этих замечательных сервисов с точки зрения решения основных задач веб аналитики.

Популярные темы


Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!