Мобильная реклама

Что такое мобильная реклама? Предлагаем вашему вниманию подборку статей про мобильную рекламу и ее виды: основы, преимущества и недостатки, примеры бесплатной мобильной рекламы, заработок на рекламе. Вы узнаете, как сделать мобильную рекламу более эффективной; сколько стоит мобильная реклама и сколько можно на ней заработать. 

Маркетинг для мобильных: возможности и примеры реализации

У древних греков было два божества времени — Хронос и Кайрос. Хронос измерял время днями и годами, различая события в последовательности часов. Кайрос — бог счастливого момента, удачной минуты, призывал планировать дела не по расписанию, а в контексте других событий. В современном мире мы почти забыли о Кайросе и руководствуемся наследием непредвзятого Хроноса, записывая в ежедневнике: отправить СМС с акцией 5 августа в 15-00. Но насколько эффективнее может быть ваша реклама, если будет доставлена в нужный момент, в правильном месте и контексте.

Мобильная реклама фундаментально изменится

Джами Скелла, директор по инновациям одного из стартапов, пишет на Medium о будущем мобильной рекламы.

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной.

Articul Media: новые тренды в мобильной рекламе

Что в ближайшее время изменит рекламный ландшафт и отношение рекламодателей к интерактивной и персонализированной мобильной коммуникации? Об этом и многом другом в тексте Михаила Цуприкова, руководителя департамента мобильного маркетинга Articul Media

Мобильная реклама: сколько на этом можно заработать

Мировые IT-ги­ган­ты про­дол­жают осваивать рынок мобильной рек­ла­мы. Первые круп­ные соглашения в этой сфере начали заключать несколько лет назад. Еще в 2007-м корпорация Microsoft купила французскую Screen Tonic, интернет-подраз­де­ление медиахолдинга Time Warner — компания AOL — приобрела разработчика мобильной рекламы Third Screen Media, поисковик Yahoo! купил герман­с­кую фирму Actionality, а Nokia стала вла­дель­цем агентства Enpocket, пишет еженедельник "Контракты".

Популярные темы


Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!