Как заработать на партнерских программах украинских интернет-магазинов
Prosto не всегда есть возможность открыть свой интернет-магазин и заниматься собственным бизнесом, но получать дополнительный доход от продаж других онлайн-магазинов вполне реально, особенно, если у вас есть свой сайт или блог.
В статье «Пять способов заработка на интернет-сайте» я описал достаточно популярные и универсальные способы получения дохода с сайта или блога: баннерная реклама, контекстная и тизерная реклама, продажа ссылок и размещение статей. В этой же статье я хотел бы остановиться еще на одном достаточно популярном способе интернет заработка – партнерских программах интернет-магазинов или сайтов. В Украине этот способ заработка еще не так развит, как например в России или на Западе, но, к счастью, ситуация меняется и количество партнерских программ постоянно увеличивается.
По своей сути любая партнерская программа предполагает определенный формат сотрудничества между продавцом и партнерами. Партнеры получают денежное вознаграждение в виде бонуса, процента или фиксированной суммы за какое-то определенное действие. Например, покупка товара, заполнение формы, посещение определённых страниц и другие. Как правило, партнерские программы создают интернет-магазины или платные интернет-сервисы с целью увеличения объемов продаж и дохода.
На практике участие в партнерской программе происходит в таком порядке:
- выбор партнерской программы – важно, чтобы о партнерской программе были хорошие отзывы в Интернете и владельцы программы реально выплачивали партнерское вознаграждение;
- изучение условий и правил работы выбранной партнерской программы;
- регистрация в системе;
- выбор формата промо материалов (баннеры, тизеры, реферальные ссылки), которые будут использоваться для продвижения товаров интернет-магазина;
- установка промо материалов на сайте;
- получение дохода с партнерской программы: через Webmoney, на пластиковую карту, денежные перевод и т.д.
Естественно, что для получения максимального дохода с партнерских программ необходимо, чтобы:
- ваш сайт имел определенный уровень посещаемости, при этом желательно, чтобы посетители были качественными и целевыми;
- тематика партнерских программ была близка к тематике вашего сайта;
- промо материалы партнерской программы располагались в наиболее оптимальном месте на вашем сайте.
Выбрать партнерские программы для вашего сайта можно здесь:
Автор: Леонид Красавцев
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!