Секреты Google + для бизнеса
Новая социальная сеть Google+ вызвала интерес у представителей бизнеса, но пока так мало людей умеют продвигать свой бизнес на этой площадке. В этой статье мы расскажем, как сделать присутствие на G+ максимально эффективным!
Коммуникация той или иной компании с клиентами набирает более социального, персонализированного характера.
Компании ищут маркетинговые каналы, которые окажутся самыми действенными. На данный момент большинство компаний предпочитают завести собственную страничку на таких сервисах, как Facebook, Vkontakte, Twitter, Odnoklassniki, вместе с тем не рискуют активно работать в социальной сети Google Plus, а ведь она весьма эффективная в продвижении бизнеса.
Для начала разберемся в тех уникальных инструментах, с помощью которых вы сможете наладить результативную коммуникацию. Стоит отметить, что разработчики социальной сети от Google прежде всего основывались на базовой потребности человека – социализации; они решили, что социальная сеть должна охватывать весь интернет, а не ограничиваться одним сайтом. То есть, в поисковике Google отображается не только ссылки со всего интернета, но и записи, сделанные в Google+. Это значит, что, чем больше та или иная компания упоминается в Google+, тем выше ее рейтинг в общей системе.
А теперь остановимся более детально на возможностях, которые предоставляет этот сервис. Прежде всего, вводятся специальные инструменты: «круги», «темы», «видеовстречи», «мобильная версия».
Как создать интересную страницу?
Создав страницу, следует выбрать для своей организации любую из предлагаемых категорий: «Бизнес или место», «Продукт или бренд», «Компания оли организация», «Искусство, развлечения или спорт», «Другое». Например, использование первой из указанных категорий позволяет добавлять на вашу страницу карту, что достаточно удобно для компаний, которые ориентируются на территориальные характеристики клентов.
В профиль можно загрузить пять фотографий – лучше всего как-то их обыграть и оригинальным способом представить вашу компанию, основываясь на визуальной составляющей. Не забывайте, что 65% людей запоминают именно визуальную информацию.
Какой контент добавлять на страницу?
Google+ предоставляет уникальную возможность при разработке контент-стратегии учитывать и использовать возможности сегментирования аудитории по кругам. То есть, ту или иную информацию вы можете подавать на определенную целевую аудиторию, не вовлекая полный список ваших подписчиков. Распределять аудиторию по кругам можно по разным характеристикам – например, географическим, демографическим и самостоятельно определенным.
Это позволит сделать более точным коммуникационный прицел и обращаться к аудитории со специальными предложениями. В целом распределения по кругам обеспечивает возможность отправлять наиболее релевантные сообщения своим пользователям.
В контент-продвижение возможно использовать функцию «Видеовстреч». Именно эта функция делает общение действительно «живым». В групповых видеовстречах может участвовать до 9 пользователей. А функция «Видеовстречи Экстра» позволяют транслировать видеоролики и содержимое своего экрана.
Следует отметить, что интерфейс ресурса Google+ делает использование мультимедийного контента максимально удобным!
Как продвигать страницы?
Чтобы о вашей страничке узнало большое количество целевой аудитории, прежде всего следует поделиться ей со своего аккаунта. Затем необходимо связать +страницу со всеми вашими интернет-ресурсами (с сайтом организации, рекламной кампанией и т. д.). Все получаемые клики +1 обрабатываются вместе – таким образом, суммарное число рекомендаций будет отображаться на все ваших интернет-ресурсах, что позволит увеличить число переходов на +страницу. К тому же, при помощи кнопки +1 ваши клиенты смогут рекомендовать ваш контент своему кругу – это, несомненно, повысит эффективность поисковых и медийных кампаний в интернете.
При помощи ряда функций также вы сможете отслеживать влияния рекомендаций +1 на эффективность рекламных кампаний (AdWords), статистику использования кнопки +1 (Google webmaster tools), анализировать распространение своих сообщений (Echo).
В целом следует отметить, что социальная сеть Google + при условии максимально продуманного продвижения уже сейчас обеспечивает довольно неплохие коммуникационные показатели для вашего бизнеса. В дальнейшем возможности сети Google+ будут только усиливаться. Ведь меньше, чем за полгода функционирования, ресурсу удалось набрать более 50 млн пользователей, что говорит о многом! Держите руку на пульсе! Вашему бизнесу уже самое время присутствовать в Google+.
Автор: Ирина Ковальчук
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!