Используем Facebook Timeline в маркетинговых целях

Вы не задумывались о том, как наилучшим образом использовать возможности Facebook Timeline? Правильные шаги в этом направлении помогут вам привлечь внимание фанатов и потенциальных клиентов. В этой статье речь пойдёт всего о трёх возможностях, которые могут коренным образом изменить количество ваших фанов, клиентов и посетителей. Эти функции, как мегафоны, сделают звучание вашего контента чуть громче, и вы будете уверены в том, что его услышали те, для кого он предназначался.





Итак, чтобы контент в Facebook Timeline заиграл ярче нам нужно использовать следующие возможности:

1. Закрепление

Что значит «закреплённый пост»? Это та запись, которая всегда будет вверху вашей страницы, сколько бы записей вы не добавляли.

Что нужно знать?

  • Закреплённый пост будет находиться вверху в левой колонке.
  • Можно прикрепить только один пост.
  • Закреплённый пост будет находиться наверху 7 дней, если вы не открепите его раньше.
  • Чтобы прикрепить пост, щелкните по карандашику в правом углу записи и в выпадающем меню выберите пункт «Прикрепить вверху».
  • Чтобы открепить пост, снова щёлкните по карандашику и выберите пункт «Убрать сверху».

Что нужно закрепить?

Можно использовать закрепление записи, чтобы увеличить количество ваших фанов и/или ваших e-mail-подписчиков. Предложите что-либо в обмен на «Like» или указание электронной почты.

Вот, например, такой пример: на своей страничке в Facebook Scribbler обещает выслать книгу «50 советов по каллиграфии» в обмен на «Like». Сообщение закреплено, чтобы его увидело как можно большее количество посетителей.

Закрепляйте то, что по вашему мнению посетители должны увидеть в первую очередь. Верхний пост — это как коврик у вашей двери с приветственной надписью.

Можно снять небольшое видео, в котором рассказать о вашей странице и о том, что пользователь может найти тут интересного для себя. Можно разместить и просто приветственную картинку. Идеальный размер изображения — 404х404 пикселя. Пост без видео и картинки не привлечёт должного внимания.

Когда будете рекламировать вебинар, мастер-класс или другое событие, сделайте баннер и прикрепите его сверху.

2. Выделение

Выделенный пост по ширине будет занимать две колонки, а не одну, и привлечёт больше внимания посетителей.

Что нужно знать?

  • Прикреплённые посты привлекают больше внимания, чем выделенные, так ка они находятся вверху. Но выделение поста — также очень ценный инструмент для привлечения внимания посетителей.
  • В отличие от прикреплённых записей, для выделенных нет ограничений по времени.
  • Невозможно одновременно и выделить, и прикрепить один и тот же пост.
  • Чтобы выделить запись, щелкните по иконке со звёздочкой в верхнем правом углу поста.
  • Чтобы отменить выделение, нужно снова щёлкнуть по звёздочке.
  • Выделенные сообщения не остаются вверху страницы. С каждым новом постом, эта запись будет опускаться вниз.

Что нужно выделить?

Выделяйте положительные отзывы клиентов о ваших услугах или ваших читателей. Лучше сделать не просто текстовую запись, а картинку.

Можно взять за правило выделять записи, которые ведут на посты в вашем блоге.

Можно выделять видео-ролики.

Выделяйте записи, которые рассказывают о вашей новой программе или сервисе. Не забывайте каждый такой пост снабжать картинками для привлечения внимания ваших читателей. Посмотрите пример на картинке ниже.

3. Ключевые события

Ключевые события — это прекрасный способ рассказать о начале и развитии вашего бизнеса или проекта. Они останутся в любом месте шкалы, в зависимости от того, где вы их расположите.

Что нужно знать?

  • Чтобы создать ключевоё событие, нужно над полем создания поста кликнуть по вкладке «Мероприятие, событие +».
  • Ключевые события автоматически выделяются, т.е., они будут занимать всю ширину вашей страницы — 2 колонки.
  • Можно создавать множество ключевых событий.
  • Можно создать ключевое событие на сегодняшний день или вернуться в прошлое, насколько необходимо, и там отметить ключевые вехи и события.

Что можно обозначить, как ключевое событие?

Правильное обозначение ключевых событий — это хороший маркетинговый ход. Рассмотрим, как увеличить число фанов вашей страницы и число ваших пользователей и клиентов, при помощи ключевых событий.

И снова повторимся — всегда включайте в описание ключевого события картинку для привлечения внимания посетителей.

Описание ключевого события обязательно должно содержать некий призыв к действию. Именно это и будет маркетинговым ходом. Без этого призыва пост будет бессмысленным, ведь вы же не хотите, чтобы посетители просто узнали о каком-то событии в вашей компании, вы хотите, чтобы они совершили какое-то действие.

Можно добавить в описание события ссылку на ваш ресурс, пройдя по которой пользователи больше узнают о ваших программах, сервисах или услугах. Так вы укрепите свои отношения с пользователями и получите больше потенциальных клиентов. Картинка всегда побуждает пользователя кликнуть на ссылку, чтобы узнать больше о продукте.

Не можете вспомнить никаких ключевых событий вашего развития? Можно разместить хотя бы фотографию с открытия фирмы!

Также можно заносить в ключевые события достижения ваших сотрудников, вашей команды. Все достижения вашей компании достойны стать вехами вашей истории.

Запуск нового проекта, сервиса, события — такие вещи нельзя оставлять без внимания. Обязательно создайте ключевое событие и поощряйте ваших фанов кликать на ссылки, чтобы узнавать больше о ваших акциях и продуктах.

Маки использовали этап, чтобы показать стартового их годовой 4 июля фейерверк феерия в 1976 году. Они теперь делать шоу каждый год. Также обратите внимание, как сроки на странице расширяется при вехи прошлого добавлены на страницу.

Компания Macys, начиная с 1976 года, каждый год устраивает салют 4 июля. Эти салюты они и отметили в качестве ключевых событий, причём начиная именно с 1976 года!

Как видите всего три функции: закрепление, выделение и ключевые события раскрывают множество возможностей для продвижения вашего контента и услуг, привлечения внимания посетителей и привлечения новых фанов, клиентов и пользователей. А используете ли вы эти возможности?






Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!