Продвижение персонального бренда в социальных сетях
В прошлом месяце академия интернет-маркетинга "WebPromoExperts" проводила конференцию, посвященную продвижению брендов в соцсетях. Сегодня Prostoweb предлагает вашему вниманию доклад pr-консультанта Ольги Лариной о продвижении персонального бренда.
Ни для кого не секрет, что быть просто хорошим специалистом на сегодня уже недостаточно. Себя необходимо уметь продвигать также, как хороший маркетолог продвигает свою компанию. Личная репутация в сети должна поддерживаться даже в том случае, если Вы не интернет-бизнесмен.
Очень хороший приток новых клиентов может дать грамотное и системное продвижение своего персонального бренда. Ольга Ларина рекомендует свою систему продвижения в социальной сети Facebook – систему 3П. Ваши посты на Фейсбуке должны распределяться на три вида:
- Профессиональные (я – специалист, практик)
- Профильные (я как эксперт о рынке в целом)
- Персональные (я не о работе и рынке, а о жизни и увлечениях)
Помните, что каким бы видом постов вы не пользовались, главное – его полезность. Любая информация должна нести смысл и быть прикладной для вашего читателя. Вас должно быть интересно читать и подписчики должны возвращаться на страничку еще и еще за полезной информацией, а также делиться ею со своими друзьями.
Что касается пропорции распределения данного контента, можно использовать два варианта: 3:2:1 и 1:2:3.
Если вы хотите настойчиво возвращать читателя к теме вашей сферы деятельности, используйте первый вариант, когда в Хронике будет три поста профессиональных и два профильных. Только не забывайте о грамотной подводке! Рекомендуем почитать - Курирование контента: 6 способов повысить ценность чужих публикаций и собственный авторитет.
Если же вы хотите сформировать вокруг себя определенный круг общения, используйте схему, при которой количество постов о личной жизни будет равно количеству профессиональных и профильных публикаций.
Данная схема может применяться как в течение одного дня, так и недели. Для людей, которые не могут писать 6 постов в день, можно готовить 6 публикаций на неделю. Главное – придерживаться пропорций и регулярности постинга.
Примечание. Предлагаемые выше схемы продвижения подходят именно для персонального бренда, но совсем теряют актуальность для блогов и сайтов, особенно узкотематических. Там работают совершенно другие рекомендации по продвижению.
В докладе Ольга привела несколько примеров полезных постов. Например, Алла Заднепровская, руководитель консалтинговой группы «Живое дело» в своей ленте часто делится полезным, мотивирующим и вдохновляющим контентом с теми, кто ее читает. Например, пишет личные короткие рецензии на книги.
На нашем сайте вы можете сравнить стоимость услуги продвижени сайта/бренда в социальных сетях.

Больше примеров можно посмотреть в презентации.
Одним из самых интересных, по мнению Prostoweb, вопросом от слушателей был «Как продвинуть себя в социальных сетях, если тебя там никто не знает?». Ольга порекомендовала нарабатывать свое портфолио и минимальную узнаваемость. Например, можно работать за отзыв.
Но помните, что даже самая отличная работа в соцсетях потеряет смысл, если вы не будете работать над своим брендом офлайн.
Обязательно посещайте профильные мероприятия, назначайте встречи офлайн, выступайте как спикер, знакомьтесь с новыми людьми. И только тогда, когда вы сможете направлять поток своих знакомств в онлайн и наоборот – развиртуализироваться и встречаться со своими знакомыми в жизни, вы получите от этого отдачу, а продвижение персонального бренда будет всесторонним.
Автор: Алена Попова
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!