Рекламируемся и зарабатываем в системе "Бегун"

Prostoweb рассказывает, как правильно рекламироваться и зарабатывать с помощью системы "Бегун".





Любой рекламодатель может разместить свои контекстные объявления непосредственно в поисковиках, социальных сетях и проч. и тешить себя мыслью, что он не переплачивает посредникам. Однако если есть возможность при помощи одного интерфейса управлять своей контекстной рекламой сразу на целом ряде площадок или получать на свой сайт контекст от самых разных рекламодателей – почему бы и нет? Такие комплексные услуги и предоставляет система «Бегун».

Рекламодатель: рассказываем, показываем, напоминаем

Рекламодатель имеет несколько возможностей запустить компания через «Бегун». Прежде всего, контекстные переходы на рекламируемую страницу из поисковых систем. Объявление, ключевые слова – это задача рекламодателя, «Бегун» же отвечает за показ рекламы нужным пользователям в результатах поиска на Google, Rambler, Yahoo и под. При создании объявления вы можете задать геотаргетинг, бюджет и время рекламной кампании, стоимость перехода (как обычно в контекстной рекламе, далее система работает по принципу аукциона), исключить те или иные ключевые слова («стоп-слова») или площадки, выбрать разные технические возможности загрузки объявлений (xml или csv-файлы).

На Rambler посетителям можно показать еще и баннер 240х400 пикселей формата gif или flash справа от результатов поиска, причем при настройке компании назначить цену за показы, ограничить суточный и общий бюджет кампании, количество показов уникальному пользователю.

Для желающих рекламироваться в соцсети ВКонтакте и в приложениях на партнерских сайтах «Бегун» предлагает возможности контекстного объявления или «витрины» (картинка 90х65 пикселей), которые будут показываться вашим потенциальным клиентам с учетом заданных параметров пола, возраста, географии, времени трансляции, источников трафика.

В партнерскую сеть «Бегуна» входит 150 тыс. сайтов различной тематики. Вы можете показать пользователям тот или иной тематический баннер именно на тех площадках, которые гипотетически посещает ваш будущий клиент. Тематичность позволяет больше «заточить» рекламу под интересующую вас аудиторию, а баннер выполняет еще и имиджевую функцию. Частота показов уникальному пользователю регулируется.

А для пущей убедительности и наглядности рекламный баннер или видео можно разместить в видероликах на сайтах необходимой вам тематики, кроме прочего, обозначив в таргетинге частоту и место размещения. И время, и качество рекламного контакта значительно выше по сравнению с обычным объявлением.

С учетом роста использования мобильного интернета нелишней будет и предлагаемая «Бегуном» опция по размещению рекламы на мобильных веб-сайтах, в мобильных приложениях и на сайтах при просмотре их с мобильного. Короткое текстовое объявление за переход таргетируется, кроме стандартных настроек, на марку телефона, тип операционной системы и оператора мобильной связи. Можно показать пользователям мобильных сайтов и приложений и графический баннер. Несомненное преимущество состоит в том, что при просмотре мобильной рекламы клиент может вам сразу же позвонить.

На основе регистрационной формы «Бегун» вы также можете бесплатно создать мини-сайт с контактам, рекламными предложениями. Ссылкой на корпоративный сайт. Если у вас нет сайта – такая страничка станет вашим представительством в интернете, если есть – ускорит покупку, так как будет содержать лишь целенаправленную маркетинговую информацию. Адрес мини-сайта будет выглядеть как 74951234567.begun.ru, где цифры – указанный вами телефонный номер. Информация на таком сайте обновляется автоматически в соответствии с данными в личном кабинете на «Бегуне».

Мини-сайт генерируется автоматически при создании регистрации и активируется по необходимости в разделе «Установки». Переходы на корпоративный сайт с него бесплатны. Кроме того, в мини-страничку интегрирована форма контекстного звонка, бесплатного для пользователя. Абонентам мобильной связи доступна WAP-версия мини-сайта.

Для усиления рекламного эффекта «Бегун» предлагает вам еще и работать с целевой аудиторией с учетом ее поведения на вашем сайте, то есть использовать ремаркетинг. При запуске кампании посетители сайта будут получать разные метки в свои cookie-файлы в зависимости от того, купили они товар или нет. После этого на сайтах партнерской сети их «догонит» реклама другого вашего товара, либо напоминание о некупленном.

Ценовая политика компании «Бегун» абсолютно прозрачна – всю информацию о тарифах вы найдете в разделах, посвященных соответствующим услугам. В среднем минимальная цена за клик будет колебаться от 1 до 3 руб., а цена тысячи показов баннера может быть и 50 руб., и 700 руб., в зависимости от вида услуги.

Веб-мастер: заработать на чужой рекламе

Не менее интересна система и для владельцев сайтов, желающих размещать у себя объявления от рекламодателей. В зависимости от того, какова специфика вашего сайта (поисковая система, новостной и контент-сайт, видеохостинг, сервис интернет-телевидения, мобильный сайт, мобильное приложение, flash приложение, фотохостинг или фотобанк, интерактивная карта или геосервис, телеканал), «Бегун» предложит вам соответствующие форматы рекламы для размещения

Про автоконтекст-переходы, видео и мобильный контекст уже говорилось выше. Гиперконтекст на новостных и контентных ресурсах представляет собой слова в тексте, подсвечивающиеся как гиперссылки. При подведении к ним курсора всплывает соответствующее объявление. Фотоконтекст означает размещение полупрозрачных объявлений поверх тематически сходных фотографий (непрозрачными они становятся при наведении курсора). Если ваш сайт – это геосервис, то тогда вам подойдет размещение на картах реклам с адресами тех или иных фирм. К программам авто-, фото-, видео- и гиперконтекста можно подключить опцию контекстных показов тематических баннеров. Система будет сама прогнозировать, что эффективнее – показать объявление или баннер на вашем сайте.

К владельцам сайтов, желающих стать участниками партнерских программ, «Бегун» выдвигает достаточно много требований, – это и высокая посещаемость, и качество трафика, и размещение на коммерческом хостинге, и тематическое соответствие. К программе автоконтекста вы сможете подключиться автоматически из своего интерфейса (после подключения сайт пройдет постмодерацию на соответствие правилам участия), остальные программы требуют запроса на [email protected].

Чтобы на вашем сайте появилась реклама от «Бегуна», на нем необходимо будет разместить java-скрипт. Кроме настроек разных технических особенностей размещаемого у вас контекста, вы сможете также заблокировать рекламу от сайтов-конкурентов. И, наконец, каждый переход посетителя вашего сайта по рекламному объявлению будет оплачиваться вам в размере 50% от стоимости клика, установленной рекламодателем.

Обучающие выводы

Портал www.begun.ru можно считать своеобразной энциклопедией интернет-рекламы. Разделы «Полезные советы» (http://begun.ru/advertiser/secret/ - для рекламодателей, http://help.begun.ru/partnerhelp/advice.php – для веб-мастеров),

«Руководство по работе с сервисом» (http://help.begun.ru/ – для рекламодателей, http://help.begun.ru/partnerhelp/partners_questions.php – для партнеров) подробно знакомят как со спецификой собственно контекста, так и с работой системы.

Кроме того, «Бегун» проводит разнообразные семинары, посвященные интернет-рекламе, и размещает видеоматериалы с этих событий на сайте.

Особый интерес для рекламодателей представляют и исследования рынка (http://begun.ru/begun/research/). А те, кто не доверяет самообучению, могут заказать персонального менеджера от «Бегуна» для ведения рекламных кампаний (http://www.begun.ru/advertiser/services/personalmanager/). Тарифы на эту услугу составляют от 1700 до 5000 руб. в месяц. Словом, любой контекст за ваши деньги. И практически любые деньги за контекст.





Автор: Иван Макаренко


Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!