Обзор систем контекстной рекламы в Украине

Контекстная реклама – своеобразное связующее звено между рекламодателем и клиентом. Звено это совершенно точно знает, что в данный момент интересует пользователя сети.





Важным фактором успеха системы, специализирующейся на контекстной рекламе, является ее популярность, принадлежность к поисковой системе. Например, Google AdWords (для тех, кто стремится заработать в Интернете Google AdSense) обслуживается поисковиком Google, Яндекс.Директ – Яндексом. Популярность пропорциональна числу потенциальных рекламодателей – пользователей поисковой системы. Соответственно, коэффициент конверсии  выше в поисковой сети, чем на сайтах партнеров. Самый широкий охват украинской аудитории у Google AdWords – 70%.  На 2-м месте Яндекс, на 3-м – Бегун.  Бегун сотрудничает с Рамблером и Яндексом, а его реклама транслируется в 5 поисковых системах.

Требования к сайтам, размещающим рекламные площадки, самые суровые у системы Яндекс.Директ. Зачастую решающим для новых ресурсов аргументом на пользу Google AdSense или Бегуна становится требование Яндекса к статистике – минимум 300 посетителей, уникальных – для получения права размещать рекламные площадки. Google AdSense и Бегун не ставят в зависимость право размещать рекламу и посещаемость ресурса.

Чтобы размещать у себя рекламу Яндекс.Директ, нужно зарегистрироваться в системе и указать сайты, на которых будут размещены объявления. Решение о предоставлении права на размещение объявлений принимает модератор, проанализировав сайт. Каждая площадка резервируется за определенным сайтом.

Google AdSense более толерантен: клиент имеет право решать, на каком сайте ему разместить ту или иную рекламу. Но также контролирует случаи злоупотреблений, вплоть до блокировки эккаунта нарушителя.

В Бегуне также определенная площадка прикрепляется к конкретному сайту, но отсутствует премодерация и жёсткие требования.

В разных системах разный лимит количества размещаемых площадок. Скажем, Яндекс.Директ ограничивает это число 9-ю рекламными блоками, лимит Google AdSense – 3 блока графических/текстовых объявлений и столько же блоков текстовых ссылок. Бегун не ограничивает количество рекламных площадок на одной странице.

Внешний вид рекламы во всех системах полностью настраиваемый с помощью визуального конструктора, благодаря чему есть возможность изменять параметры в соответствии с дизайном сайта и поставленными целями.

В системе Google AdWords за размещение рекламы платят кредитками MasterCard, Visa или банковским переводом. Во всех системах плата взымается только за клики. Есть также тарифы с оплатой за показы: контекстный баннер на Яндексе, контекстно-медийная сеть Google. В арсенале Яндекса и Бегуна – интернет-банкинг, терминалы, банкоматы, оплата в офисе компании.

Способы получить на руки заработанное тоже различны. В Яндексе деньги (от 500 российских рублей) автоматически зачисляются на кошелёк Яндекс.Деньги. В Бегуне доход будет переведен на WebMoney, когда достигнет $50. Google AdSense рассчитывается чеком, который нужно обналичивать.

Преимущество контекстной рекламы в том, что она размещена именно там, где посетители ресурса являются фактически Вашей целевой аудиторией. Контекстная реклама позволяет быстро привлечь внимание к Вашему товару или услуге, демонстрирует рекламный продукт, наиболее соответствующий ожиданиям потенциального клиента. Именно поэтому на сегодняшний день контекстная реклама является одним из эффективнейших средств из арсенала рекламных инструментов.






Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!