Foursquare начал зарабатывать на рекламе
Prostoweb предлагает перевод статьи о том, как популярный мобильный сервис Foursquare строит стратегию получения рекламного дохода вокруг локального поиска.
«Foursquare только недавно начал тестирование рекламного инструмента, но первые результаты оказались многообещающими», – сказал руководитель и со-основатель Foursquare Dennis Crowley. Тестирование – это следствие того, что Foursquare становится все более и более персонифицированной системой локального поиска, которая направляет людей в местные магазины и рестораны.
Dennis Crowley любит сравнивать свою компанию с Twitter, подчеркивая, что она развивается схожим образом, но имеет свою, отличную от Twitter, стратегию получения доходов от рекламы.
У меня сложилось именно такое впечатление после выступления Crowley на Advertising Week. Не делая прямого сравнения разных стратегий получения доходов от рекламы, он раскрыл детали внедренного прошлым летом совместно с общенациональными торговыми сетями пробного режима «локальной» рекламы. Он не назвал конкретные цифры, но сказал о «высоком проценте» пользователей, которые посетили рекламируемые/рекомендуемые торговые точки во время локального поиска через Foursquare.

«В момент поиска интересных мест в округе, Foursquare помещает промотируемые системой объявления на приоритетные позиции, и мы видим, что высокий процент людей впоследствии посещают эти места», - говорит Crowley. «И самое важное, что большинство людей не воспринимает эти объявления как рекламу».
Результатом постоянной переработки огромных массивов данных с последующей выдачей отобранных рекомендаций, стало то, что Foursquare становится все более и более персонифицированной поисковой системой для 25 миллионов пользователей. «Так как теперь система не только понимает, что находится рядом с пользователем, а и предлагает ему для посещения наиболее релевантные места, отбирая их по принципу предпочтений пользователя и его друзей, отзывов посетителей, времени суток и т.д., то Foursquare становится именно той поисковой системой, которая генерирует лучшие, чем другие поисковики, результаты», отметил Crowley.
Foursquare, запущенный в 2009 году до сих пор пассивно развивал рекламные инструменты. Однако их инструментарий позволял торговцам добавлять свои данные, а с недавнего времени, новости. «Это привело к тому, что все больше и больше людей начали следить за новостями магазинов, с целью сэкономить», говорит Crowley. На сегодня, платные для торговцев объявления помещаются на приоритетных местах для аудитории, которая, в свою очередь, с удовольствием их просматривает.

Crowley продолжает: «Люди видят платные объявления от магазинов, но не воспринимают их как рекламные баннеры. Самый важный вывод из нашего опроса: людям нравится видеть эти объявления, объявления, которые генерируют доход для Foursquare…. и это важнейшая составляющая приложения».
Как было сказано выше, Foursquare все еще далек от внедрения полноценного рекламного инструментария. Но факт состоит в том, что Foursquare становится локальной поисковой системой, которая обеспечивает высокую эффективность рекламы.
Как недавно отметил David Pakman, партнер компании Venrock, не весь трафик одинаковый: рекламодатели предпочтут размещать контент в Foursquare, который с высокой долей вероятности будет более востребован целевой аудиторией и, как следствие, даст более значимый уровень конверсии по сравнению с традиционной контекстной рекламой в Facebook или Twitter, которая даст охват, но не продажи.
Chris Dixon, инвестировавший в Foursquare, также отмечает потенциал этой модели получения дохода, отличной от других социальных сетей: «Foursquare одна из немногих, если не единственная, социальная сеть с сильными «покупательными намерениями». Это означает, что процесс монетизации Foursquare не будет назойливым для пользователей и будет очень выгодным для продавцов».
Автор: Перевод: Prostoweb.com.ua
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!