Подчеркни свое настроение: как выбрать аромат

Настоящий мужчина к выбору "своего" аромата должен подходить со всей ответственностью. Prostomen.com.ua даёт подсказки, как правильно следует подойти к покупке парфюма и выбрать лучшие духи.

Парфюм – это нечто большее, чем просто приятный запах, он как «вторая одежда». Аромат характеризует человека так же, как его стиль, жесты, поведение. Не зря, в профессиональной парфюмерной среде применяют термин «носить», а не «душиться».

Аромат способен подчеркнуть индивидуальность и придать уверенности в себе. Он «задает тон» настроению, определенный запах может настроить на игривый лад или добавить образу серьезности. Ароматы имеют удивительную способность изменять сознание не только его носителя, но и окружения. Поэтому многие люди имеют в своем арсенале несколько флакончиков духов.

Самые популярные формы ароматов – это духи, парфюмерные и туалетные воды. Дезодоранты относятся к средствам ухода за телом, а не к ароматам.

Состав всех ароматов одинаков: спирт, вода, парфюмерная композиция.

Разница только в пропорциях состава.

Духи содержат 20-30% парфюмерной композиции и сохраняют аромат от четырех до шести часов.

Парфюмерная вода в своем составе имеет 10-15% парфюмерной композиции, сохраняет аромат от трех до пяти часов.

Туалетная вода имеет наименьший процент парфюмерной композиции - 5-10%, а содержание спирта способно сохранять запах от двух до четырех часов.

Стойкие духи раскрывают три ноты аромата:

  • верхняя: раскрывается в первые пять минут;
  • средняя, которая еще называется «сердцем аромата», раскрывается в течении 10-15 минут и сопровождает вас от двух до четырех часов;
  • основа, или «шлейф», раскрывается в зависимости от типа духов и концентрации масел.

Парфюмерная вода раскрывается в две ноты (средняя и основная), а туалетная вода - в одну (основная).

Подсказки в выборе

Отправляясь в парфюмерный магазин, стоит предварительно определить группу запахов, которые вам нравятся (хвойные, цитрусовые, терпкие и т.д.).

Обостренное обоняние наблюдается в первой половине дня. Нюх притупляется уже на третьем-четвертом аромате и, даже при большом желании, вы не сможете оценить всю гамму оттенков следующих парфюмов.

Лучше всего, после «дегустации» первых трех ароматов, сделать перерыв на 10 минут и вдохнуть какой-то сильный и чистый запах, например, кофейных зерен.

Пробуя духи, брызните их на запястья и не растирайте, это нарушит процесс естественного выветривания и изменит аромат. Ни в коем случае не покупайте первый понравившийся аромат, не спешите с выбором и не поддавайтесь на уговоры консультанта, ведь «сердце» парфюма раскроется позже. Лучше всего, возьмите полоски-тестеры с собой, и уже дома в спокойной обстановке, не перенасыщенной запахами, оцените аромат.

Как не купиться на подделку, выбирая духи

Цена. Парфюм – удовольствие дорогое, поэтому если вам предлагают популярный аромат известного парфюмерного дома по низкой цене, знайте, скорее всего, – это подделка. Разница в цене между духами в разных точках продаж не должна превышать 10%.

Место продажи. Запомните, настоящие, качественные парфюмы не будут продаваться на разлив в подземных переходах или в уличных палатках.

Сертификат. Выбирая духи в магазине, консультанты должны предоставить сертификат качества на продукцию с мокрой печатью.

Коробка. Упаковка парфюма должна быть сделана из качественного материала. Если это картон, то он должен быть плотным и обязательно белым внутри.

Целлофан. Если парфюмы заводские, то целлофан, в котором находится коробочка, должен быть запаянным, а не склеенным.

Флакон должен быть стеклянным, а распылитель закрыт, как правило, большой и тяжелой крышкой. Производители подделок предпочитают более легкие и дешевые материалы. Если ободок распылителя прокручивается – это верный признак фальсификата.

Пробники. Ни одна из серьезных парфюмерных марок, кроме «Сальвадор Дали», не выпускают пробники в виде «карандашей». Пробник, даже на 5-15 мл, должен быть в таком же флаконе и так же оформлен, как и оригинал.

Номерной знак. На дне флакона обязательно должен быть номерной знак, нанесенный не на этикетку, а непосредственно на стекло флакона.

Надписи на упаковке должны быть сделаны оригинальным шрифтом и написаны без ошибок.

На настоящих французских духах вы увидите надпись «parfum», а на американских -«pеrfumе», а не «parfume». В информации о стране-производителе никогда не пишут «France» или «France-England-Milan». На оригинальной продукции производитель всегда будет указан полностью, а страна-производитель обозначена в формате «Made in …».

В выходных данных вы должны увидеть штрих-код, дату изготовления, состав, срок годности.

Нераспечатанные духи сохраняют свой аромат не больше года.

Опубликовано на сайте: 10.10.2012

Автор: Елизавета Чип

Источник: http://www.prostomen.com.ua/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоправо ТВ рассказывает, что должен знать водитель, если его остановила на дороге полиция. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.




Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что произошло, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV