Подчеркни свое настроение: как выбрать аромат

Настоящий мужчина к выбору "своего" аромата должен подходить со всей ответственностью. Prostomen.com.ua даёт подсказки, как правильно следует подойти к покупке парфюма и выбрать лучшие духи.

Парфюм – это нечто большее, чем просто приятный запах, он как «вторая одежда». Аромат характеризует человека так же, как его стиль, жесты, поведение. Не зря, в профессиональной парфюмерной среде применяют термин «носить», а не «душиться».

Аромат способен подчеркнуть индивидуальность и придать уверенности в себе. Он «задает тон» настроению, определенный запах может настроить на игривый лад или добавить образу серьезности. Ароматы имеют удивительную способность изменять сознание не только его носителя, но и окружения. Поэтому многие люди имеют в своем арсенале несколько флакончиков духов.

Самые популярные формы ароматов – это духи, парфюмерные и туалетные воды. Дезодоранты относятся к средствам ухода за телом, а не к ароматам.

Состав всех ароматов одинаков: спирт, вода, парфюмерная композиция.

Разница только в пропорциях состава.

Духи содержат 20-30% парфюмерной композиции и сохраняют аромат от четырех до шести часов.

Парфюмерная вода в своем составе имеет 10-15% парфюмерной композиции, сохраняет аромат от трех до пяти часов.

Туалетная вода имеет наименьший процент парфюмерной композиции - 5-10%, а содержание спирта способно сохранять запах от двух до четырех часов.

Стойкие духи раскрывают три ноты аромата:

  • верхняя: раскрывается в первые пять минут;
  • средняя, которая еще называется «сердцем аромата», раскрывается в течении 10-15 минут и сопровождает вас от двух до четырех часов;
  • основа, или «шлейф», раскрывается в зависимости от типа духов и концентрации масел.

Парфюмерная вода раскрывается в две ноты (средняя и основная), а туалетная вода - в одну (основная).

Подсказки в выборе

Отправляясь в парфюмерный магазин, стоит предварительно определить группу запахов, которые вам нравятся (хвойные, цитрусовые, терпкие и т.д.).

Обостренное обоняние наблюдается в первой половине дня. Нюх притупляется уже на третьем-четвертом аромате и, даже при большом желании, вы не сможете оценить всю гамму оттенков следующих парфюмов.

Лучше всего, после «дегустации» первых трех ароматов, сделать перерыв на 10 минут и вдохнуть какой-то сильный и чистый запах, например, кофейных зерен.

Пробуя духи, брызните их на запястья и не растирайте, это нарушит процесс естественного выветривания и изменит аромат. Ни в коем случае не покупайте первый понравившийся аромат, не спешите с выбором и не поддавайтесь на уговоры консультанта, ведь «сердце» парфюма раскроется позже. Лучше всего, возьмите полоски-тестеры с собой, и уже дома в спокойной обстановке, не перенасыщенной запахами, оцените аромат.

Как не купиться на подделку, выбирая духи

Цена. Парфюм – удовольствие дорогое, поэтому если вам предлагают популярный аромат известного парфюмерного дома по низкой цене, знайте, скорее всего, – это подделка. Разница в цене между духами в разных точках продаж не должна превышать 10%.

Место продажи. Запомните, настоящие, качественные парфюмы не будут продаваться на разлив в подземных переходах или в уличных палатках.

Сертификат. Выбирая духи в магазине, консультанты должны предоставить сертификат качества на продукцию с мокрой печатью.

Коробка. Упаковка парфюма должна быть сделана из качественного материала. Если это картон, то он должен быть плотным и обязательно белым внутри.

Целлофан. Если парфюмы заводские, то целлофан, в котором находится коробочка, должен быть запаянным, а не склеенным.

Флакон должен быть стеклянным, а распылитель закрыт, как правило, большой и тяжелой крышкой. Производители подделок предпочитают более легкие и дешевые материалы. Если ободок распылителя прокручивается – это верный признак фальсификата.

Пробники. Ни одна из серьезных парфюмерных марок, кроме «Сальвадор Дали», не выпускают пробники в виде «карандашей». Пробник, даже на 5-15 мл, должен быть в таком же флаконе и так же оформлен, как и оригинал.

Номерной знак. На дне флакона обязательно должен быть номерной знак, нанесенный не на этикетку, а непосредственно на стекло флакона.

Надписи на упаковке должны быть сделаны оригинальным шрифтом и написаны без ошибок.

На настоящих французских духах вы увидите надпись «parfum», а на американских -«pеrfumе», а не «parfume». В информации о стране-производителе никогда не пишут «France» или «France-England-Milan». На оригинальной продукции производитель всегда будет указан полностью, а страна-производитель обозначена в формате «Made in …».

В выходных данных вы должны увидеть штрих-код, дату изготовления, состав, срок годности.

Нераспечатанные духи сохраняют свой аромат не больше года.

Опубликовано на сайте: 10.10.2012

Автор: Елизавета Чип

Источник: http://www.prostomen.com.ua/

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку

Каждый день новый рейтинг. Не пропустите!
Всего подписчиков - 1186